В России самый высокий процент использования новых самолетов
В прошлом году было проведено интересное исследование, результаты которого стали достоянием общественности лишь недавно. Речь идет об изучении тонкостей развития бизнес-авиации во всех уголках земного шара. Один из центральных вопросов исследования — возраст самолетов, которые используют для перевозок операторы рынка.
Как выяснилось, вопреки всем ожиданиям, минимальный возраст воздушных суден обнаружили в развивающихся странах, где рынок деловой авиации также еще находится в стадии развития. И наоборот — традиционные европейские операторы, а также представители частных авиакомпаний из США владеют по большей части старой или начинающей устаревать техникой.
Выходит, если заказать частный самолет в России, есть реальная возможность полететь безопасно и с комфортом на новом бизнес-джете. Тогда как традиционное доверие к европейскому качеству обернется полетом на потенциально опасном судне.
Опубликованные данные исследования дают возможность сделать выводы, что «разлет» разницы в возрасте воздушных суден Запада и Востока равен примерно 7-7 годам. Лидерами по количеству «молодых» самолетов стали Россия, Азия и Африка — операторы бизнес-авиации в этих странах используют 60% новых самолетов от общего количества в мире.
Исключением из общих правил является пример стран Юной Америки — у компаний, специализирующихся на бизнес авиации, развита тенденция к использованию старых суден — при том, что страны Южной Америки можно причислить к развивающимся.
Судить о безупречной объективности данных исследования нельзя — это, скорее, общий срез ситуации в мире. Однако пассажирам из России будет куда приятнее знать, что их заказ vip чартера обслуживает новый безопасный самолет.
Узнай что такое Самолет 2020! и Российские операторы бизнес-авиаперевозок закупают новые самолеты!